«Твиттер» начал эксперимент с платными постами в Moments. Читайте на Cossa.ru

26 октября 2015, 12:50

«Твиттер» начал эксперимент с платными постами в Moments

Популярный микроблоговый сервис объявил о запуске тестирования нового нативного рекламного формата Promoted Moments при участии ограниченного круга партнерских брендов в США.

Три недели назад «Твиттер» запустил опцию показа основных событий Moments, С помощью которой пользователи сервиса поучили возможность видеть резюме лучших публикаций, просто нажав на соответствующую иконку — вне зависимости от списка людей, на которых они подписаны.

Promoted Moments, как и вся линейка рекламны продуктов соцсети, практически ничем не будут отличаться от обычных «Моментов», утверждают в компании. Среди особенностей — закрепление в разделе на 24 часа и специальный бейдж.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе

11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.

Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.

Зарегистрироваться →

Реклама. ООО "КЕХ ЕКОММЕРЦ". ОГРН 5077746422859

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой