«Твиттер» начал эксперимент с платными постами в Moments. Читайте на Cossa.ru
MarketingHub
Платформа CRM-маркетинга
26 октября 2015, 12:50

«Твиттер» начал эксперимент с платными постами в Moments

Популярный микроблоговый сервис объявил о запуске тестирования нового нативного рекламного формата Promoted Moments при участии ограниченного круга партнерских брендов в США.

Три недели назад «Твиттер» запустил опцию показа основных событий Moments, С помощью которой пользователи сервиса поучили возможность видеть резюме лучших публикаций, просто нажав на соответствующую иконку — вне зависимости от списка людей, на которых они подписаны.

Promoted Moments, как и вся линейка рекламны продуктов соцсети, практически ничем не будут отличаться от обычных «Моментов», утверждают в компании. Среди особенностей — закрепление в разделе на 24 часа и специальный бейдж.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой