Новые правила Google. Читайте на Cossa.ru
30 января 2012, 18:00

Новые правила Google

С 1 марта Google изменяет политику конфиденциальности и условия использования своих сервисов.

Для того, чтобы не заставлять пользователя работать более чем с 60 документами сразу, в Google придумали единые правила работы со своими продуктами.

1. Объединение сервисов: пользуясь одним продуктом Google, вы можете обращаться к другим функциям. Разработчики пишут: делиться видеороликами на YouTube с друзьями в Google+, назначать встречи в Календаре прямо из Gmail, общаться по чату непосредственно в Документах Google — все это должно быть доступно, быстро и удобно.

2. Взаимодействие в интернете: Google запомнит тех людей, с которыми вы постоянно делитесь информацией. Доступ к документам теперь не нужно будет заново давать одним и тем же людям, для автоматизации процесса будет выведен специальный алгоритм.

3. Персонализация: Google еще в начале года поразил всех новым алгоритмом поиска. Теперь результат можно получить на основе предыдущих запросов и интересов в социальной сети Google Plus.

4. Конфиденциальность: Пользователи Google, как и раньше, могут быть спокойны за свои персональные данные, если только их не затребуют в связи с судебным решением.

На страничке доступен предварительный просмотр текста о политике конфиденциальности, где подробно расписан каждый пункт. В частности, пользователь может узнать, какую информацию собирает Google, как используются собранные данные, как найти и изменить свои персональные данные и т. д.

Разработчики отмечают, что предоставлять некоторую информацию третьим лицам они всё-таки могут, но это будут обобщенные обезличенные данные. Третьи лица — это все пользователям и партнеры Google, такие как издатели, рекламодатели или связанные сайты. Эти данные могут применяться, например, для того, чтобы настраивать рекламу на узкий сегмент людей, которым она интересна.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой