Artics Internet Solutions запустило программу продвижения приложений. Читайте на Cossa.ru

23 октября 2015, 15:35

Artics Internet Solutions запустило программу продвижения приложений

Одно из крупнейших российских агентств performance-маркетинга Artics Internet Solutions запустило собственное мобильное направление Artics Mobile Solutions, призванное обеспечивать высокое качества привлекаемых установок приложений.

По словам представителей агентства, технологии и performance-подход позволят оптимизировать кампании на важные для рекламодателей бизнес-метрики, такие как стоимость заказа, LTV и другие.

Возглавит мобильное направление Владимир Бараковский, эксперт в области мобильной рекламы. Владимир в разное время занимался арбитражом мобильного трафика, работал в компании Corypheus, которая специализируется на локализации и продвижении приложений, участвовал в создании агентства SuperMarioAds.

Агентство Artics Internet Solutions и раньше работало с мобильным траффиком, первые «мобильные» кейсы компании появились еще в 2013 году, однако с учетом специфики и особенностей продвижения приложений постепенно сформировалось решение выделить услуги в отдельное подразделение.

«Сегодня тренд мобильной рекламы настолько очевиден, что игнорировать его тем, кто занимается диджитал-маркетингом, недопустимо. Мы, как и другие игроки рынка, и рекламодатели, хорошо это понимаем и хотим сделать акцент на мобильном направлении. Мы уверены, что, перенеся весь опыт, подходы и экспертизу Artics Internet Solutions в мобайл, сможем добиться высоких результатов для наших клиентов. При этом у нас большие планы — мы не будем ограничиваться сотрудничеством с российскими компаниями и планируем выйти на зарубежные рынки», — говорит Александр Симановский, генеральный директор Artics Internet Solutions.

По данным исследования компании eMarketer рынок мобильной рекламы в России по итогам 2015 года составит $430 млн (19% от всего объема рынка интернет-рекламы), что на 120% больше чем за аналогичный период в прошлом году. Согласно прогнозам, к 2019 году объем рынка мобильной рекламы может вырасти до $1,8 млрд.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая

Что будет:

  • 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
  • 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
  • 10 часов нетворкинга;
  • Цифровые зоны и digital-интеграции;
  • А ещё вечеринка со звездой.
Все спикеры и темы уже на сайте. Регистрируйся на True Tech Day. Участие бесплатное.


Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой