Artics Internet Solutions запустило программу продвижения приложений
Одно из крупнейших российских агентств performance-маркетинга Artics Internet Solutions запустило собственное мобильное направление Artics Mobile Solutions, призванное обеспечивать высокое качества привлекаемых установок приложений.
По словам представителей агентства, технологии и performance-подход позволят оптимизировать кампании на важные для рекламодателей бизнес-метрики, такие как стоимость заказа, LTV и другие.
Возглавит мобильное направление Владимир Бараковский, эксперт в области мобильной рекламы. Владимир в разное время занимался арбитражом мобильного трафика, работал в компании Corypheus, которая специализируется на локализации и продвижении приложений, участвовал в создании агентства SuperMarioAds.
Агентство Artics Internet Solutions и раньше работало с мобильным траффиком, первые «мобильные» кейсы компании появились еще в 2013 году, однако с учетом специфики и особенностей продвижения приложений постепенно сформировалось решение выделить услуги в отдельное подразделение.
«Сегодня тренд мобильной рекламы настолько очевиден, что игнорировать его тем, кто занимается диджитал-маркетингом, недопустимо. Мы, как и другие игроки рынка, и рекламодатели, хорошо это понимаем и хотим сделать акцент на мобильном направлении. Мы уверены, что, перенеся весь опыт, подходы и экспертизу Artics Internet Solutions в мобайл, сможем добиться высоких результатов для наших клиентов. При этом у нас большие планы — мы не будем ограничиваться сотрудничеством с российскими компаниями и планируем выйти на зарубежные рынки», — говорит Александр Симановский, генеральный директор Artics Internet Solutions.По данным исследования компании eMarketer рынок мобильной рекламы в России по итогам 2015 года составит $430 млн (19% от всего объема рынка интернет-рекламы), что на 120% больше чем за аналогичный период в прошлом году. Согласно прогнозам, к 2019 году объем рынка мобильной рекламы может вырасти до $1,8 млрд.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.