QIWI
23 октября 2015, 10:20

«Инстаграм» представил новое творческое приложение для создания видео

Популярный во всем мире фотохостинг, принадлежащий «Фейсбуку», запустил приложение Boomerang, которое позволяет превращать снимки в оригинальные видеоролики, проигрывающиеся вперед и назад.

Boomerang делает серию снимков и затем объединяет их в небольшое качественное видео. Интерфейс приложения предельно прост: оно запускается по одному клику и не требует логина.

Минивидео, состоящее из 10 фотографий, можно поделиться на «Фейсбуке» и в «Инстаграме» прямо из приложения или сохранить его в фотопленке, чтобы отправить позже.

Новый продукт дополняет семейство приложений для творчества от «Инстаграма», в которое также входят Layout и Hyperlapse.

Более подробно о Boomerang моно прочитать здесь.

Приложение уже доступно для владельцев устройств под iOS и Android.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой