Luxoft Training
22 октября 2015, 12:30
1765
0

«ВКонтакте» запускает личные сообщения для сообществ

Глава отдела B2B-маркетинга «ВКонтакте» Альберт Усманов в рамках конференции RIW 2015 в Москве рассказал о тестировании функции личных сообщений для страниц сообществ.

В компании считают, что нововведение поможет компаниям и организациям заменить функционал колл-центра, так как пользователи получат возможность обращаться к ним напрямую с вопросами и описанием проблем, при этом будет доступно прикрепление вложений, таких как фото, видео или геолокация. Помимо крупных организаций и ведомств, новшество будет полезно также и владельцам обычных групп, считает Усманов, которые, помимо прочего, смогут сортировать входящие сообщения по степени важности.

Тестирование начнется среди узкой выборки сообществ — Adidas, Yota, Tele2, «МегаФон», «Тинькофф», «Билайн», ASOS — и для ограниченного числа пользователей. Входящие сообщения будут видеть создатели сообществ и администраторы, но не модераторы.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой