«ВКонтакте» запускает личные сообщения для сообществ
В компании считают, что нововведение поможет компаниям и организациям заменить функционал колл-центра, так как пользователи получат возможность обращаться к ним напрямую с вопросами и описанием проблем, при этом будет доступно прикрепление вложений, таких как фото, видео или геолокация. Помимо крупных организаций и ведомств, новшество будет полезно также и владельцам обычных групп, считает Усманов, которые, помимо прочего, смогут сортировать входящие сообщения по степени важности.
Тестирование начнется среди узкой выборки сообществ — Adidas, Yota, Tele2, «МегаФон», «Тинькофф», «Билайн», ASOS — и для ограниченного числа пользователей. Входящие сообщения будут видеть создатели сообществ и администраторы, но не модераторы.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.