MACS
22 октября 2015, 12:30

«ВКонтакте» запускает личные сообщения для сообществ

Глава отдела B2B-маркетинга «ВКонтакте» Альберт Усманов в рамках конференции RIW 2015 в Москве рассказал о тестировании функции личных сообщений для страниц сообществ.

В компании считают, что нововведение поможет компаниям и организациям заменить функционал колл-центра, так как пользователи получат возможность обращаться к ним напрямую с вопросами и описанием проблем, при этом будет доступно прикрепление вложений, таких как фото, видео или геолокация. Помимо крупных организаций и ведомств, новшество будет полезно также и владельцам обычных групп, считает Усманов, которые, помимо прочего, смогут сортировать входящие сообщения по степени важности.

Тестирование начнется среди узкой выборки сообществ — Adidas, Yota, Tele2, «МегаФон», «Тинькофф», «Билайн», ASOS — и для ограниченного числа пользователей. Входящие сообщения будут видеть создатели сообществ и администраторы, но не модераторы.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой