«Твиттер» вводит опросы. Читайте на Cossa.ru

21 октября 2015, 19:25

«Твиттер» вводит опросы

Популярный микроблоговый сервис объявил о запуске новой функции — возможности создавать опросы. В ближайшие дни она станет доступна пользователям приложений социальной сети на всех платформах — iOS, Android и в десктопной версии.

До сегодняшнего дня узнать мнение пользователей в «Твиттере» можно было несколькими способами: задать подписчикам вопрос и отслеживать их ответы, попросить их проголосовать, сделав ретвит или добавив твит в избранное, или же подсчитывать хэштеги, обозначающие варианты ответа на вопрос.

Новая функция позволяет любому пользователю в несколько кликов создать опрос, состоящий из двух вариантов ответов. Голосование будет происходить в течение 24 часов. После его завершения все принявшие участие в опросе пользователи получат уведомление об этом и смогут узнать итоговые результаты.

Пользователи «Твиттера» могут участвовать в любых вопросах без каких-либо ограничений. Во всех случаях голосование будет анонимным.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой