AdIndex выпустил первый рейтинг диджитал-технологий для оптимизации интернет-рекламы
Рейтинг подготовлен по заказу заказчиков услуг и представляет собой индекс сервисов, использующихся для автоматизации и управления кампаниями в диджитал-среде.
Отраслевое издание AdIndex провело исследование диджитал-технологий, которые помогают повысить операционную эффективность, и как следствие, выполнить поставленный KPI. Задачей исследования было определить, какие диджитал-технологии в наибольшей степени удовлетворяют заказчика качеством услуг.
Было выбрано 5 самых динамично растущих категорий: автоматизация контекстной рекламы, автоматизация таргетированной рекламы в социальных сетях, виджет обратного звонка, онлайн-консультант на сайт, система колл-трекинга и аналитики.
Технологии были выбраны по трем критериям:
- Помогают оптимизировать воронку продаж в интернете
- Есть интерфейс для самостоятельной работы
- Есть возможность мгновенно вносить коррективы в проводимые РК
Средняя оценка в рейтинге систем автоматизация контекстной рекламы превышает 3,87 балла у AdTrack/Artics (4,38), Origami/i-Media (4,36), K50 (4,12), Mediatron (4,08), Alytics (3,96) и Adobe AdLens (3,93). Менее всего пунктов набрали eLama (3,52), Marin Software (3,46) и R-брокер/Registratura (3,45). Основные пожелания в комментариях — увеличить возможности интерфейса, оптимизировать систему загрузки больших массивов данных и детально настроить выдачу отчетов.
Из сервисов автоматизации таргетированной рекламы в социальных сетях лидируют по качеству Plarin и AdTrack/Artics — их работа заслужила по 4,04 балла. Качество остальных систем оценивается ниже четверки, при этом самые низшие баллы у Sociate (3,71), SocialKey Ads (3,68) и R-брокер (3,60). Как и при оценке остальных сервисов, комментаторы здесь выразили желание избавиться от сбоев в работе и улучшить интерфейс. Кроме того, респондентов интересует возможность прогнозирования лидов и активации заявленной опции «стратегии».
Посмотреть весь рейтинг можно здесь, методологию — здесь.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.