В ленте «Фейсбука» только 3% рекламы. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
20 октября 2015, 19:35

В ленте «Фейсбука» только 3% рекламы

По данным исследовательской компании Socialbakers, только 3% постов в новостной ленте «Фейсбука» на десктопах являются рекламой.

Эта информация, скорее всего, удивит пользователей популярной соцсети, которым может показаться, что их ленты просто заполнены спонсированными публикациями. Кроме того, известно, что в прошлом году «Фейсбук» заработал на рекламе $11,5 млрд.

Однако отчет Socialbakers сообщает, что очень малая часть содержимого News Feed, которую просматривают с десктопов, является оплаченным контентом. Исследование при этом не затрагивает мобильный сегмент соцсети, в котором, как известно, самое высокое количество заходов в сервис.

Socialbakers также выяснила, что от 24% до 29% типичного содержимого новостной ленты являются контентом публичных страниц, селебрити или известных организаций. Чем меньше страниц лайкает пользователь, тем большее количество спонсированных постов он увидит. В целом, около 10% всех публикаций страниц рекламные, но в то же время 97% контента в News Feed является органическим.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Управление репутаций бренда

ORM – один из самых быстро растущих сегментов digital-рынка. Стань экспертом в области управления репутацией вместе с новым курсом Skillbox и Sidorin.Lab (агентством №1 по профильному рейтингу Рувард).

3 месяца онлайн-обучения, работа с наставником, дипломная работа, трудоустройство для лучших в группе. Следующий поток обучения стартует уже 15 марта. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой