Parasite
20 октября 2015, 19:35
1082
0

В ленте «Фейсбука» только 3% рекламы

По данным исследовательской компании Socialbakers, только 3% постов в новостной ленте «Фейсбука» на десктопах являются рекламой.

Эта информация, скорее всего, удивит пользователей популярной соцсети, которым может показаться, что их ленты просто заполнены спонсированными публикациями. Кроме того, известно, что в прошлом году «Фейсбук» заработал на рекламе $11,5 млрд.

Однако отчет Socialbakers сообщает, что очень малая часть содержимого News Feed, которую просматривают с десктопов, является оплаченным контентом. Исследование при этом не затрагивает мобильный сегмент соцсети, в котором, как известно, самое высокое количество заходов в сервис.

Socialbakers также выяснила, что от 24% до 29% типичного содержимого новостной ленты являются контентом публичных страниц, селебрити или известных организаций. Чем меньше страниц лайкает пользователь, тем большее количество спонсированных постов он увидит. В целом, около 10% всех публикаций страниц рекламные, но в то же время 97% контента в News Feed является органическим.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой