24TTL
19 октября 2015, 19:25
1119
0

Мобайл составит 5% от всех расходов на медиарекламу в России

Согласно последним данным аналитической компании eMarketer, рынок мобильной онлайн-рекламы в России растет очень быстрыми темпами — в 2015 году показатель роста достигнет трехзначной цифры.

В то же время процент расходов на продвижение в мобайле от всего диджитал- и медиасегмента и в целом все еще очень низок в нашей стране по сравнению с многими другими мировыми рынками.

Эксперты eMarketer подсчитали, что в текущем году российские рекламодатели потратят $430 млн на мобильную онлайн-рекламу, что составит 19% от всех расходов на продвижение в диджитал-сегменте.

Помимо прочего, в 2015 году, по оценкам специалистов, объем всего рынка рекламы в России может достигнуть $10,78 млрд, из которых 30% «уйдут» в диджитал.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой