OLYMPIA
30 января 2012, 10:40
10598
1

Сколько у вас подписчиков в Facebook?

С запуском возможности subscribe в Facebook американские журналисты с удивлением наблюдают, как количество их подписчиков увеличилось на тысячи за несколько недель.

Руководители крупнейшей социальной сети заявили, что функция «подписаться» (subcscribe), внедренная в сентябре, мгновенно стала очень популярной. Это помогает пользователям следить за обновлениями страниц журналистов, политиков, артистов, не навязываясь в друзья. Менеджер программы Journalist Program для Facebook Вадим Лаврусик (Vadim Lavrusik) сообщил, что с ноября количество таких подписчиков подскочило в три раза, и приводит в пример страничку ведущей прогноза погоды на CNN Бонни Шнайдер (Bonnie Schneider): на нее подписано 72 тысячи пользователей. Лаврусик объясняет это поисковыми механизмами, встроенными в социальную сеть.

Медиа-аналитик Джим Роменеско (Jim Romenesko) считает: Большая проблема для Facebook — это спам через кнопки «Подписаться» и «Добавление в друзья». У меня более 14 тысяч подписчиков, но я думаю, что три четверти из них не знают ничего о моей работе и не заинтересованы в этом. Роменеско строит свои догадки на основании того, что на него порой подписываются люди, которые не имеют ничего общего с его друзьями и другими подписчиками. Люди со странными именами, например, пользователь Adolph Hitler. Несмотря на то, что аналитик считает большинство таких подписчиков спамерами, он не исключает, что доля реально заинтересованных людей может быть высокой.

Журналист latimes.com Джеймс Рейни (James Rainey) решил связаться с некоторыми из его 17 тысяч подписчиков, но ни Заррук из Марокко, ни Джованни из Неаполя ему так и не ответили. Когда нашелся настоящий подписчик, он рассказал, что Facebook порекомендовал ему подписаться на журналиста. Скорее всего, потому что этот пользователь был подписан и на других медийных персон.

Вадим Лаврусик заявил, что такие поисковые алгоритмы — благо для журналистов, и они не должны сомневаться в «качестве» своих подписчиков. И приводит в пример Энн Керри (Ann Curry) из NBC: ее отчёт о недавней поездке в Ирак собрал на Facebook около 2 300 лайков и увеличил количество подписавшихся на обновления ее страницы. Газета New York Times, выложившая видео о митингах в Москве, тоже имела успех у подписчиков.

У российских медиа персон в Facebook цифры поменьше, оно и понятно. У политического активиста и журналиста Ильи Яшина сейчас 7,5 тысяч подписчиков, у поэта и писателя Линор Горалик - 6 683, а у Антона Борисовича Носика — 6 535.


Источник: Los Angeles Times

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой