У брендов быстрее растет число фоловеров в «Инстаграме», чем фанов в «Фейсбуке»
Согласно отчету компании Quintly, в котором анализируются показатели популярного фотохостинга за II квартал 2015 года, в частности — 6000 «Инстаграм»-аккаунтов и 120 000 сопоставимых профилей «Фейсбука», — бренды в «Инстаграме» стали получать больше фоловеров и, несмотря на доминирование фотоконтента, чаще размещать видеопосты.
Исследователи также пришли к следующим выводам:
- В среднем пользователи «Инстаграма» делали ежедневно 1,11 поста — по сравнению с 0,89 в предыдущем квартале. В то же время это показатель для «Фейсбука» остается константным — 1,48.
- «Фейсбук»-страницы с более чем 100 000 отметками «Нравится» делают публикации намного чаще, чем страницы с меньшей суммой «лайков».
- Средний показатель прироста количества фоловеров в «Инстаграме» составил 17,7% за вторую четверть 2015, в «Фейсбуке» — всего 1,9%.
- В Q2 видео в «Инстаграме» составило 10,23% от всех публикаций, этот показатель вырос на 6,22% по сравнению с предыдущим периодом.
В фотохостинге все еще нет EdgeRank, который помогает легче достигать фоловеров, по сравнению с „фанами“ на „Фейсбуке“. Необходимо учитывать, что у среднестатистической „Фейсбук“-страницы гораздо больше „фанов“, чем фоловеров у такой же в „Инстаграме“», — отмечают эксперты из Quintly.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.