«Твиттер» запустил новую отчетность по эффективности рекламы
Популярный микроблоговый сервис анонсировал запуск инструмента отчетов Conversion Lift, который поможет рекламодателям последовательно оценивать эффективность объявлений на всех типах устройств.
Измеряя воздействие кампании с помощью нового функционала, сервис будет сегментировать выбранную ЦА на две группы: тестовая, пользователи которой видят объявление, и контрольная — те, кто его не видит. По завершении кампании «Твиттер» подсчитает показатели конверсии, сравнивая их в этих двух группах.
Полученные данные рекламодатель получит в виде отчета, который будет содержать ценные инсайты, такие как актуальные рекомендации по таргетингу, качество транзакций по объявлениям и другие.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.