«Твиттер» запустил новую отчетность по эффективности рекламы. Читайте на Cossa.ru

16 октября 2015, 11:30

«Твиттер» запустил новую отчетность по эффективности рекламы

Популярный микроблоговый сервис анонсировал запуск инструмента отчетов Conversion Lift, который поможет рекламодателям последовательно оценивать эффективность объявлений на всех типах устройств.

Измеряя воздействие кампании с помощью нового функционала, сервис будет сегментировать выбранную ЦА на две группы: тестовая, пользователи которой видят объявление, и контрольная — те, кто его не видит. По завершении кампании «Твиттер» подсчитает показатели конверсии, сравнивая их в этих двух группах. 

Полученные данные рекламодатель получит в виде отчета, который будет содержать ценные инсайты, такие как актуальные рекомендации по таргетингу, качество транзакций по объявлениям и другие.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой