PublBox
13 октября 2015, 16:10
1275
0

Социальные медиа повышают эффективность email-маркетинга в 6 раз

Сервис StreamSend опубликовал отчет, в котором раскрыл основные стратегии компаний в email-маркетинге, способствующие росту ROI. Оказалось, что маркетологи, использующие email в сочетании с социальными механиками, в итоге получают в шесть раз больше дохода.

«Было доказано, что социальные кнопки „Поделится“ повышают показатель CTR на 158%, — утверждает Дэн Форутэн (Dan Forootan), президент StreamSend Email Marketing. — Свыше 1 млрд пользователей социальных медиа в совокупности с технологиями соцсетей способны существенно повлиять на отклик от email-кампании».

Согласно прогнозу RBC Capital Markets, ожидается, что в текущем году рекламные доходы «Твиттера» достигнут $2,1 млрд, «Фейсбука» — $16,2 млрд, YouTube — $6,1 млрд, Google — $60,4 млрд. В отчете также сказано, что большинство компаний планируют увеличить бюджеты на продвижение в социальных медиа в 2016 году.

«Инстаграм» возглавляет список социальных сервисов, на рекламу в которых маркетологи готовы тратить больше — 72% опрошенных заявили об этом. Для «Фейсбука» этот показатель составил 61%, для Pinterest — 41%, для Snapchat — 36%.

Таким образом, по мнению экспертов из StreamSend, социальные медиа и email продолжат быть важнейшими каналами для увеличения ROI.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой