Поиск в Pinterest заработал по принципу геопозиционирования
Социальный онлайн-сервис, позволяющий пользователям добавлять коллекции изображений и делиться ими, анонсировал улучшения в своем поисковом механизме: в результатах выдачи пользователи будут видеть пины из своей страны.
У Pinterest растет международная аудитория: по грубым подсчетам, половина из 100 млн ежемесячных активных пользователей сервиса находятся за пределами США. И теперь обновленный поисковый функционал соцсети удовлетворяет глобальным нуждам.
Результаты кастомизируются по языковому и локальному признакам, позволяя пользователям видеть наиболее релевантные посты. Например, если житель Германии ищет идеи для выпечки, ему будут показаны все лучшие пины по приготовлению и декорированию выпечки в его стране, а описания к ним и сайты, на которые ведут ссылки, будут на немецком языке.
Кроме того, Pinterest сделал доступными проверку орфографии и поисковые рекомендации для тех, кто пользуется поиском на французском, немецком, японском и португальском языках.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?