09 октября 2015, 15:45
1290
0

Google запускает “Instant Aricles” для мобильного веба

Американский интернет-гигант хочет помочь издателям быть услышанными и планирует запустить быструю загрузку их сайтов на мобильных устройствах. Компания официально представила проект Accelerated Mobile Pages с открытым исходным кодом. Его главная цель — повысить производительность открытого мобильного интернета.

Продукт призван обеспечивать мгновенную загрузку страниц ряда изданий, таких как Hearst, The New York Times, Vox Media andThe Washington Post, на ссылки которых пользователи кликают в поиске Google, «Твиттере», Pinterest, LinkedIn, а в дальнейшем — вообще на любых онлайн-ресурсах.

Инструмент очень похож на Instant Articles, которые «Фейсбук» запустил в мае этого года. Однако в то время как соцсеть добивается вовлечения пользователей в чтение новостей внутри собственного приложения, AMP от Google — это способ убедить аудиторию, что мобильный веб может работать быстрее и «Фейсбук» не единственное место для удобного просматривания контента.

В основе проекта — AMP HTML. Это новый формат открытого типа, созданный на базе существующих веб-технологий. Такой формат позволяет создавать облегчённые версии стандартных веб-страниц.

«Мы хотим, чтобы веб-страницы с разнообразным контентом — видеороликами, анимацией и графикой — загружались мгновенно вместе с любыми форматами рекламных объявлений. Мы также хотим, чтобы на разных платформах и устройствах использовалось одинаковое кодирование: тогда контент будет загружаться быстро везде, независимо от того, какая модель телефона находится в руках у пользователя», — говорится в официальном блоге компании.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой