QIWI
09 октября 2015, 13:50
1074
0

«Твиттер» расширяет круг партнеров по монетизации видео и автоматизирует видеорекламу

Популярный микроблоговый сервис анонсировал расширение доступа к программе Amplify, позволяющей монетизировать видео внутри социальной сети, значительно большему числу рекламодателей и издателей.

«Наше предложение позволит гораздо более широкому кругу издателей и авторов видеоконтента монетизировать его в „Твиттере“ и в то же время облегчит рекламодателям достижение массовых аудиторий», — пишет компания в официальном блоге.

В обновленной версии Amplify рекламодателю больше не нужно работать с конкретными издателеми. Вместо этого он может просто выбрать категорию контента, и тогда «Твиттер» автоматически добавит пре-роллы в релевантные видео. Также маркетологи могут воспользоваться инструментами таргетинга на нужную аудиторию.

Нововведение пока что доступно ограниченному числу американских компаний и находится в стадии бета-тестирования. Со временем сервис планирует расширить доступ к новым условиям в Amplify.

Партнеры «Твиттера», уже присоединившиеся к программе Amlify:


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой