«Твиттер» расширяет круг партнеров по монетизации видео и автоматизирует видеорекламу. Читайте на Cossa.ru

09 октября 2015, 13:50

«Твиттер» расширяет круг партнеров по монетизации видео и автоматизирует видеорекламу

Популярный микроблоговый сервис анонсировал расширение доступа к программе Amplify, позволяющей монетизировать видео внутри социальной сети, значительно большему числу рекламодателей и издателей.

«Наше предложение позволит гораздо более широкому кругу издателей и авторов видеоконтента монетизировать его в „Твиттере“ и в то же время облегчит рекламодателям достижение массовых аудиторий», — пишет компания в официальном блоге.

В обновленной версии Amplify рекламодателю больше не нужно работать с конкретными издателеми. Вместо этого он может просто выбрать категорию контента, и тогда «Твиттер» автоматически добавит пре-роллы в релевантные видео. Также маркетологи могут воспользоваться инструментами таргетинга на нужную аудиторию.

Нововведение пока что доступно ограниченному числу американских компаний и находится в стадии бета-тестирования. Со временем сервис планирует расширить доступ к новым условиям в Amplify.

Партнеры «Твиттера», уже присоединившиеся к программе Amlify:


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой