«Твиттер» расширяет круг партнеров по монетизации видео и автоматизирует видеорекламу
Популярный микроблоговый сервис анонсировал расширение доступа к программе Amplify, позволяющей монетизировать видео внутри социальной сети, значительно большему числу рекламодателей и издателей.
В обновленной версии Amplify рекламодателю больше не нужно работать с конкретными издателеми. Вместо этого он может просто выбрать категорию контента, и тогда «Твиттер» автоматически добавит пре-роллы в релевантные видео. Также маркетологи могут воспользоваться инструментами таргетинга на нужную аудиторию.
Нововведение пока что доступно ограниченному числу американских компаний и находится в стадии бета-тестирования. Со временем сервис планирует расширить доступ к новым условиям в Amplify.
Партнеры «Твиттера», уже присоединившиеся к программе Amlify:
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.