QIWI
09 октября 2015, 13:50

«Твиттер» расширяет круг партнеров по монетизации видео и автоматизирует видеорекламу

Популярный микроблоговый сервис анонсировал расширение доступа к программе Amplify, позволяющей монетизировать видео внутри социальной сети, значительно большему числу рекламодателей и издателей.

«Наше предложение позволит гораздо более широкому кругу издателей и авторов видеоконтента монетизировать его в „Твиттере“ и в то же время облегчит рекламодателям достижение массовых аудиторий», — пишет компания в официальном блоге.

В обновленной версии Amplify рекламодателю больше не нужно работать с конкретными издателеми. Вместо этого он может просто выбрать категорию контента, и тогда «Твиттер» автоматически добавит пре-роллы в релевантные видео. Также маркетологи могут воспользоваться инструментами таргетинга на нужную аудиторию.

Нововведение пока что доступно ограниченному числу американских компаний и находится в стадии бета-тестирования. Со временем сервис планирует расширить доступ к новым условиям в Amplify.

Партнеры «Твиттера», уже присоединившиеся к программе Amlify:


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой