ANMEDIO
08 октября 2015, 19:20
2170
0

«Фейсбук» добавит эмоциональности кнопке Like

Популярная социальная сеть анонсировала грядущие изменения в функционале кнопки Like и показала, какие ее ждут изменения. Пользователи смогут оценивать контент с помощью набора «Реакций» (Reactions) — шести новых иконок-эмоджи.


В сентябре CEO «Фейсбука» Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) уже намекал, что социальная сеть работает над вопросом трансформации своей знаменитой кнопки Like — но это отнюдь не внедрение легендарного Dislike, а способ добавить к опции «Мне нравится» больше эмпатии, чтобы пользователи могли выразить свое отношение расширенным спектром эмоций.

Шесть иконок-эмоджи будут расположены на одной линии с классическим поднятым большим пальцем, таким образом позволяя пользователям быстро реагировать на публикации или комментарии, выражая любовь, смех, счастье, шок, грусть или гнев.

По словам компании, функционал сначала будет запущен только в двух странах — Испании и Ирландии — в экспериментальном порядке. Затем «Фейсбук» решит, что с ним делать дальше и распространять или нет на другие рынки.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой