NetLabCS
08 октября 2015, 19:20

«Фейсбук» добавит эмоциональности кнопке Like

Популярная социальная сеть анонсировала грядущие изменения в функционале кнопки Like и показала, какие ее ждут изменения. Пользователи смогут оценивать контент с помощью набора «Реакций» (Reactions) — шести новых иконок-эмоджи.


В сентябре CEO «Фейсбука» Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) уже намекал, что социальная сеть работает над вопросом трансформации своей знаменитой кнопки Like — но это отнюдь не внедрение легендарного Dislike, а способ добавить к опции «Мне нравится» больше эмпатии, чтобы пользователи могли выразить свое отношение расширенным спектром эмоций.

Шесть иконок-эмоджи будут расположены на одной линии с классическим поднятым большим пальцем, таким образом позволяя пользователям быстро реагировать на публикации или комментарии, выражая любовь, смех, счастье, шок, грусть или гнев.

По словам компании, функционал сначала будет запущен только в двух странах — Испании и Ирландии — в экспериментальном порядке. Затем «Фейсбук» решит, что с ним делать дальше и распространять или нет на другие рынки.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой