Luxoft Training
06 октября 2015, 18:55
1929
0

Yell инвестирует $1 млн в YouScan

Yell, ведущий игрок на рынке онлайн-отзывов и рекомендаций, приобрел контрольный пакет акций украинского стартапа YouScan — сервиса мониторинга отзывов в социальных медиа, выкупив доли предыдущих инвесторов. Об этом в блоге компании сообщил генеральный директор YouScan Алексей Орап.

Общая сумма сделки не разглашается, однако известно, что Yell инвестирует $1 млн в развитие YouScan.

«Мы невероятно рады найти партнеров в лице Yell, которые не только отлично понимают нашу бизнес-модель, но и сами развивают лидирующий продукт в очень близком к нашему сегменте рынка онлайн-отзывов и рекомендаций. Продукты и технологии YouScan и Yell обладают колоссальным потенциалом синергии, а наши клиентские базы в значительной степени пересекаются, и это значит, что вместе наши бизнесы будут гораздо сильней и эффективней», — отмечает Алексей Орап.

Он также уточняет, что компания продолжит развивать свои продукты — YouScan и «Лидсканер», а команда сервиса так же продолжит работу в киевском и московском офисах.

«Если вы клиент нашей системы мониторинга социальных медиа YouScan, или пользователь нашей новой системы лидогенерации „Лидсканер“ — знайте, что в ближайшее время вас ждёт много новых возможностей и усовершенствований наших продуктов», — добавляет Орап.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой