24TTL
05 октября 2015, 15:25
2514
0

Заявленные селлеры «Инстаграм»-рекламы в России не являются эксклюзивными

Издание Roem.ru выяснило, что продавать рекламу в популярном фотохостинге может любое российское агентство. Об этом СМИ рассказали три осведомленных источника.

30 сентября в России официально стартовали продажи рекламы в «Инстаграме». Тогда же появилась информация о запуске сервиса прямых продаж через компанию Aitarget, «официального реселлера соцсети в России», в число стартовых клиентов которой вошли «Билайн», Samsung, L’oreal, Unilever и Lamoda, «Яндекс.Такси», «Нестле».

Неделей ранее было заявлено, что размещение рекламы в «Инстаграме» обсуждается с селлером IMHO Vi, входящим в группу Vi — крупнейшего продавца медийной рекламы в Рунете. Однако представители самой соцсети никак не прокомментировали эту информацию.

Собеседники Roem.ru утверждают, что продажами рекламы в фотохостинге сейчас может заниматься любой посредник, зарегистрировав юрлицо за рубежом.

«Множество агентств работают с „Фейсбуком“ (владеет „Инстаграмом“) через свои иностранные аккаунты. Аккаунт регистрируется, например, в Великобритании на иностранное юрлицо. Иностранное юрлицо заключает договор с российским юрлицом, российское юрлицо размещает российских клиентов, платит налоги и работает в аккаунте „Фейсбука“».

Такая практика, по словам собеседника, сложилась в связи с тем, что «Фейсбук» ранее заблокировал подписание соглашений на реселлинг с другими отечественными агентствами.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой