24TTL
05 октября 2015, 13:35
2341
0

Рекламодатели Google будут платить только за видимость объявлений

В течение нескольких ближайших месяцев американский интернет-гигант собирается представить объявления со 100% показателем viewability, переведя все кампании с модели оплаты по CPM (cost per mile — стоимость за 1000 показов) на систему оплаты за видимость в рамках Google Display Network.

Значение показателя viewability — метрики, позволяющей отследить фактический показ баннера и время его нахождения в зоне видимости, — уже долгое время является предметом острых дискуссий среди маркетологов и издателей. Google отмечает, что около 56% всей дисплейных объявлений никогда не просматриваются пользователями, а проблема с блокировщиками рекламы только усугубляет эту проблему.

Хотя пока непонятно, будет ли новая метрика включать рекламу, блокируемую специальными браузерным расширениями, или учитывать ту, что попадает в «белый лист», Google уверяет, что медийные бюджеты будут тратиться именно там, где они приносят максимальную отдачу.

По мнению экспертов, рекламодатели устали платить за объявления, которые никто не видит. Ранее «Фейсбук» также заявил, что в ближайшем будущем планирует продавать в News Feed рекламу со 100% viewability. Подобно Google, социальная сеть не уточняет, как долго объявление должно находиться в зоне видимости, чтобы считаться подлежащим оплате.

Google также анонсировал изменения для клиентов своей контекстно-медийной сети (Google Display Network): улучшенный динамический ремаркетинг будет автоматически преобразовывать форму и размер объявлений в зависимости от типа устройства, на котором оно показывается.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой