YouTube позволит покупать лицензию на использование видео за $7. Читайте на Cossa.ru

02 октября 2015, 17:40

YouTube позволит покупать лицензию на использование видео за $7

Lobster, платформа для лицензирования user generated контента в социальных сетях, анонсировала заключение партнерства с крупнейшим видеохостингом. Теперь пользователи сервиса смогут запрашивать разрешение на использование и загрузку видеороликов на YouTube у их авторов за единовременную плату.

В настоящий момент ситуация такова, что медиа-, креативным и рекламные агентствам приходится использовать контент на условиях creative commons либо создавать собственный, уникальный, и это стоит немалых денег. Lobster позволит профессионалам наряду с обычными пользователями находить качественные и релевантные их целям видео, а затем отправлять запрос на их использование.

Правообладатели YouTube-роликов, в свою очередь, получат возможность активно продвигать свой контент на платформе Lobster для лицензирования креативными агентствами. В то же время, если пользователь найдет на YouTube нужное видео, которого нет в списке Lobster, он сможет просто отправить его ID для установления контакта с автором и запроса лицензионного соглашения.

Лицензия на использование YouTube-видео будет стоить около $7.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой