Рекламные бюджеты в соцмедиа могут достигнуть $24,2 млрд в 2016 году. Читайте на Cossa.ru

02 октября 2015, 16:25

Рекламные бюджеты в соцмедиа могут достигнуть $24,2 млрд в 2016 году

Согласно исследованию маркетингового агентства MyClever, к концу текущего года доля рекламного рынка, приходящаяся на социальные медиа, может составить $19,8 млрд, а в 2016 году — уже $24,2 млрд.

При этом доминирующей площадкой в сегменте остается «Фейсбук» с 75% всех рекламных бюджетов в соцмедиа (по итогам 2014 года). В то время как у «Твиттера» эта доля составляет 8%, «Инстаграм», Snapchat и Pinterest продолжают запускать все новые продукты для продвижения на своих площадках: фотохостинг впечатляющими темпами устремился к высоким показателям органического охвата, а Pinterest стал известен своим высококачественным ecommerce-трафиком.

Эти и другие данные эксперты MyClever осветили в своей свежей инфографике.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:


  • Как выбрать надежного платежного провайдера;
  • Почему кастомизация эквайринга — это важно;
  • Что предлагают лидеры рынка;
  • Как подключить онлайн-платежи для сайта;
  • Как достичь максимальной конверсии платежей.

Узнать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой