Рекламные бюджеты в соцмедиа могут достигнуть $24,2 млрд в 2016 году. Читайте на Cossa.ru
Parasite
02 октября 2015, 16:25

Рекламные бюджеты в соцмедиа могут достигнуть $24,2 млрд в 2016 году

Согласно исследованию маркетингового агентства MyClever, к концу текущего года доля рекламного рынка, приходящаяся на социальные медиа, может составить $19,8 млрд, а в 2016 году — уже $24,2 млрд.

При этом доминирующей площадкой в сегменте остается «Фейсбук» с 75% всех рекламных бюджетов в соцмедиа (по итогам 2014 года). В то время как у «Твиттера» эта доля составляет 8%, «Инстаграм», Snapchat и Pinterest продолжают запускать все новые продукты для продвижения на своих площадках: фотохостинг впечатляющими темпами устремился к высоким показателям органического охвата, а Pinterest стал известен своим высококачественным ecommerce-трафиком.

Эти и другие данные эксперты MyClever осветили в своей свежей инфографике.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой