NT Media
02 октября 2015, 16:25
1865
0

Рекламные бюджеты в соцмедиа могут достигнуть $24,2 млрд в 2016 году

Согласно исследованию маркетингового агентства MyClever, к концу текущего года доля рекламного рынка, приходящаяся на социальные медиа, может составить $19,8 млрд, а в 2016 году — уже $24,2 млрд.

При этом доминирующей площадкой в сегменте остается «Фейсбук» с 75% всех рекламных бюджетов в соцмедиа (по итогам 2014 года). В то время как у «Твиттера» эта доля составляет 8%, «Инстаграм», Snapchat и Pinterest продолжают запускать все новые продукты для продвижения на своих площадках: фотохостинг впечатляющими темпами устремился к высоким показателям органического охвата, а Pinterest стал известен своим высококачественным ecommerce-трафиком.

Эти и другие данные эксперты MyClever осветили в своей свежей инфографике.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой