«Фейсбук» тестирует карусельный формат для нерекламных постов
Крупнейшая глобальная соцсеть экспериментирует с форматом, похожим на «карусель» в рекламных объявлениях, — но теперь некоторые пользователи обратили внимание на изменения при загрузке изображений для обычных публикаций.
Редакция Cossa заметила, что при размещении постов на странице сообщества «Фейсбук» предлагает загрузить на выбор несколько картинок, по клику на которые осуществляется переход по ссылке, указанной в публикации.
Об том же пишет издание SocialTimes, сотрудники которого также заметили изменения:
Тем временем в социальной сети пока отказываются комментировать детали эксперимента.
А вы заметили на своей «Фейсбук»-странице «карусель» предлагаемых изображений? Если да, напишите нам в комментариях.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.