Виртуальная республика AXE
Производитель мужских дезодорантов AXE зафиксировал 10 миллионов пользователей в официальных группах AXE в Facebook и объявил о создании флага для этой «нации».
10 миллионов человек — это уже не просто сообщество, а целая нация, связанная едиными интересами, привычками и объединенная гордым названием AXE Nation, — заявляют в компании.
Виртуальной республике требуется свой флаг, поэтому AXE запускает конкурс на лучший дизайн знамени.
Чтобы принять участие в конкурсе, надо подписаться (поставить лайк) на страничку AXE, а затем загрузить макет из специального приложения.
Голосование пройдет в два этапа и будет интерактивным. Сначала в Facebook создадут отдельные фотоальбомы для каждой страны, принимающей участие в конкурсе, а через неделю состоится уже международное соревнование, где для голосования будут доступны лучшие работы из каждого государства. Первое место определит наибольшее количество «лайков».
Организаторы призывают принять участие в конкурсе не только профессиональных дизайнеров, но и просто любителей порисовать. Победителя ждет мировая известность, ведь AXE планирует использовать свой флаг во всех рекламных кампаниях.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.