LinkedIn выбрала партнера по продаже рекламы в России
Международная кроссмедийная рекламная сеть Httpool сообщила о старте эксклюзивного партнерства с профессиональной соцсетью LinkedIn в России, а также в 17 странах Центральной и Восточной Европы.
Теперь российские компании и рекламные агентства получают возможность с помощью Httpool использовать рекламные продукты LinkedIn и увеличивать своё присутствие в сети. Россия насчитывает 5 млн активных пользователей сервиса, глобальная аудитория которого составляет более 384 млн человек в 200 странах.
«Мы хотели расширить наши услуги для рекламодателей в регионе, чтобы они могли использовать широкую сеть профессионалов на всех рынках Центральной и Восточной Европы. Мы выбрали Httpool в качестве нашего эксклюзивного партнера из-за того, что офисы этой компании присутствуют на территории всех рынков, имеют хорошую репутацию и большой опыт», — сообщил Фредрик Бернсель (Fredrik Bernsel), директор по продажам LinkedIn в Центральной и Восточной Европе. «Мы рады предоставившейся возможности работать с LinkedIn, так как эта платформа прекрасно дополняет портфолио продуктов Httpool. Рекламные продукты LinkedIn предоставляют возможность компаниям развивать свой бизнес благодаря уникальным рекламным форматам и точному охвату целевой аудитории с помощью детальных настроек таргетинга», — пояснил Алеша Дженко (Aljosa Jenko), основатель и генеральный директор Httpool.Подробнее о рекламных продуктах и инструментах продвижения в LinkedIn можно узнать здесь.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.