ReportKey
30 сентября 2015, 15:50
1821
0

LinkedIn выбрала партнера по продаже рекламы в России

Международная кроссмедийная рекламная сеть Httpool сообщила о старте эксклюзивного партнерства с профессиональной соцсетью LinkedIn в России, а также в 17 странах Центральной и Восточной Европы.

Теперь российские компании и рекламные агентства получают возможность с помощью Httpool использовать рекламные продукты LinkedIn и увеличивать своё присутствие в сети. Россия насчитывает 5 млн активных пользователей сервиса, глобальная аудитория которого составляет более 384 млн человек в 200 странах.

«Мы хотели расширить наши услуги для рекламодателей в регионе, чтобы они могли использовать широкую сеть профессионалов на всех рынках Центральной и Восточной Европы. Мы выбрали Httpool в качестве нашего эксклюзивного партнера из-за того, что офисы этой компании присутствуют на территории всех рынков, имеют хорошую репутацию и большой опыт», — сообщил Фредрик Бернсель (Fredrik Bernsel), директор по продажам LinkedIn в Центральной и Восточной Европе. «Мы рады предоставившейся возможности работать с LinkedIn, так как эта платформа прекрасно дополняет портфолио продуктов Httpool. Рекламные продукты LinkedIn предоставляют возможность компаниям развивать свой бизнес благодаря уникальным рекламным форматам и точному охвату целевой аудитории с помощью детальных настроек таргетинга», — пояснил Алеша Дженко (Aljosa Jenko), основатель и генеральный директор Httpool.

Подробнее о рекламных продуктах и инструментах продвижения в LinkedIn можно узнать здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой