ReportKey
30 сентября 2015, 13:35
4439
0

«Инстаграм» запускает сервис прямых продаж рекламы в России

Популярный фотохостинг «Инстаграм», принадлежащий «Фейсбуку», объявляет о запуске сервиса прямой продажи рекламы совместно с компанией Aitarget, официальным реселлером соцсети в России.

Используя новый сервис, рекламодатели смогут привлечь внимание активно растущей аудитории «Инстаграма» в России. Нативная реклама в сервисе была запущена 17 августа, и на данный момент доступна уже в более чем 30 странах Северной Америки, Европы и Азии.

Реклама представлена тремя основными форматами: статичная картинка со ссылкой, видеоролик длительностью до 15 секунд и картинка с кнопкой установки приложения. Спонсированные посты будут демонстрироваться в лентах пользователей и сопровождаться пометкой «реклама». Размещение рекламы производится через CPM-аукционы.

C 16 млн активных пользователей Россия занимает 5-е место среди всех стран по уровню проникновения «Инстаграма». Ежегодно аудитория соцсети в стране растет более чем на 25%. При этом рост происходит не только за счёт столиц: на Москву приходится лишь 20% пользователей фотосервиса в России, а на Петербург — 10.

В рекламе «Инстаграма» будут доступны все возможности «Фейсбука» по таргетингу: пол, возраст и другие параметры. Поскольку компания Марка Цукерберга, которой принадлежит «Инстаграм», не ведёт операционной деятельности в России, продажа рекламы осуществляется через официального реселлера — агентство Aitarget.

В число крупных стартовых заказчиков уже вошли «Билайн», Samsung, L’oreal, Unilever и Lamoda, «Яндекс.Такси», «Нестле».

К слову, ранее сообщалось о планах «Инстаграма» по продажам рекламы в России через селлера IMHO Vi — крупнейшего продавца медийной рекламы в Рунете. Стало известно, что селлер обсуждает с американской компанией ценовую политику в России. Представители фотохостинга никак не прокомментировали ситуацию.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой