Yahoo создала отдельную programmatic-платформу BrightRoll. Читайте на Cossa.ru

29 сентября 2015, 12:45

Yahoo создала отдельную programmatic-платформу BrightRoll

Американская компания, владеющая второй по популярности в мире поисковой системой и предоставляющая ряд сервисов, сообщила об объединении всех своих programmatic-решений в единую площадку BrightRoll, которая была приобретена осенью прошлого года.

Таким образом, теперь Yahoo может предложить маркетологам, издателям и партнерам широкий набор медиаинструментов для контакта с потребителями в целом спектре рекламных форматов и устройств.

Платформа BrightRoll DSP будет обеспечивать эффективные программатик-покупки дисплейной, нативной и видеорекламы, предоставляя клиентам эксклюзивный доступ к данным Yahoo и уникальным инсайтам миллиардной аудитории, заявляют в компании.

Инструмент BrightRoll Exchange объединит продавцов и покупателей высококачественного дисплейного и видеоинвентрая как самой компании, так и премиальных издателей.

Кроме того, Yahoo представила новую функцию привлечения аудитории покупателей, которая позволит рекламодателям использовать собственные данные наравне с данными Yahoo для эффективного ретаргетинга на всех устройствах и будет реализована в рамках платформы мобильной и нативной рекламы Gemini.

«Мы сфокусированы на построении сильного портфолио решений, чтобы помочь рекламодателям достигать и вовлекать аудиторию путем сочетания технологий и данных», — пишет компания в своем блоге.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой