Yahoo создала отдельную programmatic-платформу BrightRoll. Читайте на Cossa.ru

29 сентября 2015, 12:45

Yahoo создала отдельную programmatic-платформу BrightRoll

Американская компания, владеющая второй по популярности в мире поисковой системой и предоставляющая ряд сервисов, сообщила об объединении всех своих programmatic-решений в единую площадку BrightRoll, которая была приобретена осенью прошлого года.

Таким образом, теперь Yahoo может предложить маркетологам, издателям и партнерам широкий набор медиаинструментов для контакта с потребителями в целом спектре рекламных форматов и устройств.

Платформа BrightRoll DSP будет обеспечивать эффективные программатик-покупки дисплейной, нативной и видеорекламы, предоставляя клиентам эксклюзивный доступ к данным Yahoo и уникальным инсайтам миллиардной аудитории, заявляют в компании.

Инструмент BrightRoll Exchange объединит продавцов и покупателей высококачественного дисплейного и видеоинвентрая как самой компании, так и премиальных издателей.

Кроме того, Yahoo представила новую функцию привлечения аудитории покупателей, которая позволит рекламодателям использовать собственные данные наравне с данными Yahoo для эффективного ретаргетинга на всех устройствах и будет реализована в рамках платформы мобильной и нативной рекламы Gemini.

«Мы сфокусированы на построении сильного портфолио решений, чтобы помочь рекламодателям достигать и вовлекать аудиторию путем сочетания технологий и данных», — пишет компания в своем блоге.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой