SMM-агентство SMMashing Media
28 сентября 2015, 19:45
1404
0

«Фейсбук» представил новые способы покупки, оптимизации и измерения рекламы в мобайле

Популярная во всем мире соцсеть анонсировала 4 обновления для рекламодателей в мобайле, приурочив эту новость к мероприятию Advertisig Week в Нью-Йорке, в котором принимают участие крупнейшие бренды и агентства из разных стран.

Первое нововведение — метрика TRP (Total rating point) Buying, которая позволит маркетологам покупать и измерять видеорекламу на «Фейсбуке» и ТВ. Рекламодатели получат возможность планировать ТВ-кампании одновременно с продвижением в соцсети, устанавливая одинаковые цели, и, кроме того, закупать часть TRP напрямую через «Фейсбук».

Второе новшество, представленное компанией, — Brand Awareness Optimization (оптимизация узнаваемости бренда), разработанное специально для того, чтобы помочь рекламодателям находить аудиторию, максимально отвечающую содержанию объявлений. Функция использует два основных фактора — внимание и охват.

«Проанализировав сотни кампаний, мы пришли к выводу, что чем больше времени пользователь уделяет объявлению, тем больше вероятность того, что он запомнит увиденное».

Третий анонс — это Mobile Polling (мобильные опросы): чтобы помочь брендам лучше понять, как и на что влияют их мобильные рекламные кампании, «Фейсбук» ранее уже запустил опцию опросов совместно с Nielsen. Теперь же соцсеть представляет партнерство с Millward Brown Digital, в рамках которого рекламодатели смогут создавать опросы как в «Фейсбуке», так и в «Инстаграме».

И четвертым апгрейдом мобильной рекламы на «Фейсбуке» стала возможность размещать видеоролики в карусельных объявлениях. Сочетание видео и карусели предоставляет маркетологам более широкий опционал сторителлинга в ленте пользователей, считают в компании.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой