«Фейсбук» представил новые способы покупки, оптимизации и измерения рекламы в мобайле. Читайте на Cossa.ru
Parasite
28 сентября 2015, 19:45

«Фейсбук» представил новые способы покупки, оптимизации и измерения рекламы в мобайле

Популярная во всем мире соцсеть анонсировала 4 обновления для рекламодателей в мобайле, приурочив эту новость к мероприятию Advertisig Week в Нью-Йорке, в котором принимают участие крупнейшие бренды и агентства из разных стран.

Первое нововведение — метрика TRP (Total rating point) Buying, которая позволит маркетологам покупать и измерять видеорекламу на «Фейсбуке» и ТВ. Рекламодатели получат возможность планировать ТВ-кампании одновременно с продвижением в соцсети, устанавливая одинаковые цели, и, кроме того, закупать часть TRP напрямую через «Фейсбук».

Второе новшество, представленное компанией, — Brand Awareness Optimization (оптимизация узнаваемости бренда), разработанное специально для того, чтобы помочь рекламодателям находить аудиторию, максимально отвечающую содержанию объявлений. Функция использует два основных фактора — внимание и охват.

«Проанализировав сотни кампаний, мы пришли к выводу, что чем больше времени пользователь уделяет объявлению, тем больше вероятность того, что он запомнит увиденное».

Третий анонс — это Mobile Polling (мобильные опросы): чтобы помочь брендам лучше понять, как и на что влияют их мобильные рекламные кампании, «Фейсбук» ранее уже запустил опцию опросов совместно с Nielsen. Теперь же соцсеть представляет партнерство с Millward Brown Digital, в рамках которого рекламодатели смогут создавать опросы как в «Фейсбуке», так и в «Инстаграме».

И четвертым апгрейдом мобильной рекламы на «Фейсбуке» стала возможность размещать видеоролики в карусельных объявлениях. Сочетание видео и карусели предоставляет маркетологам более широкий опционал сторителлинга в ленте пользователей, считают в компании.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой