«Фейсбук» представил новые способы покупки, оптимизации и измерения рекламы в мобайле. Читайте на Cossa.ru

28 сентября 2015, 19:45

«Фейсбук» представил новые способы покупки, оптимизации и измерения рекламы в мобайле

Популярная во всем мире соцсеть анонсировала 4 обновления для рекламодателей в мобайле, приурочив эту новость к мероприятию Advertisig Week в Нью-Йорке, в котором принимают участие крупнейшие бренды и агентства из разных стран.

Первое нововведение — метрика TRP (Total rating point) Buying, которая позволит маркетологам покупать и измерять видеорекламу на «Фейсбуке» и ТВ. Рекламодатели получат возможность планировать ТВ-кампании одновременно с продвижением в соцсети, устанавливая одинаковые цели, и, кроме того, закупать часть TRP напрямую через «Фейсбук».

Второе новшество, представленное компанией, — Brand Awareness Optimization (оптимизация узнаваемости бренда), разработанное специально для того, чтобы помочь рекламодателям находить аудиторию, максимально отвечающую содержанию объявлений. Функция использует два основных фактора — внимание и охват.

«Проанализировав сотни кампаний, мы пришли к выводу, что чем больше времени пользователь уделяет объявлению, тем больше вероятность того, что он запомнит увиденное».

Третий анонс — это Mobile Polling (мобильные опросы): чтобы помочь брендам лучше понять, как и на что влияют их мобильные рекламные кампании, «Фейсбук» ранее уже запустил опцию опросов совместно с Nielsen. Теперь же соцсеть представляет партнерство с Millward Brown Digital, в рамках которого рекламодатели смогут создавать опросы как в «Фейсбуке», так и в «Инстаграме».

И четвертым апгрейдом мобильной рекламы на «Фейсбуке» стала возможность размещать видеоролики в карусельных объявлениях. Сочетание видео и карусели предоставляет маркетологам более широкий опционал сторителлинга в ленте пользователей, считают в компании.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


WB + внешняя реклама

Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries

Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:

  • Биддер ставок.
  • Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
  • Дашборды с результатами рекламы.
  • Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.

Запускай внешнюю рекламу в Яндексе и ВК. Пополнишь баланс от 3000 ₽ — настроим бесплатно.

Подключить →

Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ОГРН 1107746150126

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой