Consortium Media
28 сентября 2015, 12:05

«Твиттер» тестирует опросы в твитах

Некоторые пользователи популярного микроблогового сервиса обратили внимание на появление в мобильном и десктопном интерфейсах соцсети новой функции Poll («Опрос»).

Обычно «Твиттер» реализует свой функционал через Cards — html-алгоритм, разработанный для интеграции rich media и другого опционала в платформу. Как правило, Cards предваряют собой URL, встроенный в твит и обозначающий источник карточки.

Однако как видно из поста, размещенного журналистом New York Times Майком Айсааком (Mike Isaac), отсутствие URL и источника говорят о том, что форма опроса является нативной — не основанной на «Твиттер»-карточках или стороннем сервисе. Возможно, функционал является продолжением эксперимента с опросами для издателей, который соцсеть проводила прошлой осенью.

Представитель «Твиттера» подтвердил тестирование новой опции, в то же время не сообщив никаких подробностей:

«Мы экспериментируем с новым способом опроса пользователей сервиса», — заявил он.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой