Octopod Professional Services
28 сентября 2015, 12:05
1067
0

«Твиттер» тестирует опросы в твитах

Некоторые пользователи популярного микроблогового сервиса обратили внимание на появление в мобильном и десктопном интерфейсах соцсети новой функции Poll («Опрос»).

Обычно «Твиттер» реализует свой функционал через Cards — html-алгоритм, разработанный для интеграции rich media и другого опционала в платформу. Как правило, Cards предваряют собой URL, встроенный в твит и обозначающий источник карточки.

Однако как видно из поста, размещенного журналистом New York Times Майком Айсааком (Mike Isaac), отсутствие URL и источника говорят о том, что форма опроса является нативной — не основанной на «Твиттер»-карточках или стороннем сервисе. Возможно, функционал является продолжением эксперимента с опросами для издателей, который соцсеть проводила прошлой осенью.

Представитель «Твиттера» подтвердил тестирование новой опции, в то же время не сообщив никаких подробностей:

«Мы экспериментируем с новым способом опроса пользователей сервиса», — заявил он.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.


Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой