Reedexhibitions
23 сентября 2015, 19:40
1920
0

В «Яндекс.Новостях» появилась персонализация сюжетов

Крупнейшая российская интернет-компания анонсировала функцию персонализации при формировании сюжетов в новостном сервисе.

Сюжет в «Яндекс.Новостях» — это подборка новостных сообщений, посвященных одному событию. Сюжеты формируются автоматически, путем определения текстового сходства сообщений.

В «Яндексе» решили сэкономить пользовательское время, сделав подборку ссылок на новостные ресурсы в сюжетах полезнее. Теперь одно из сообщений в аннотации сюжета выбирается с учетом предпочтения пользователя. Если в сюжете среди источников есть СМИ, сайт которого пользователь посещает чаще всего, сообщение от этого СМИ, скорее всего, попадет в аннотацию.

Персонализация ссылок в сюжете выполняется на основе обезличенных данных с помощью автоматических алгоритмов «Яндекс.Новостей». Изменить результаты персонализации вручную невозможно, говорится в сообщении компании.

По словам представителя «Яндекса», персонализация появилась в конце августа.

До запуска мы проводили эксперименты и выяснили, что пользователям действительно стало легче ориентироваться на странице, проще находить любимое СМИ», — заявили в пресс-службе компании.

Сейчас технология включена для всех пользователей, но срабатывает примерно для 60% из них — это зависит от истории запросов.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой