IAB Russa предложила новые принципы проведения тендеров в контекстной рекламе. Читайте на Cossa.ru

22 сентября 2015, 15:55

IAB Russa предложила новые принципы проведения тендеров в контекстной рекламе

В рамках Комитета по performance-маркетингу и смежным рынкам Ассоциации IAB Russia — некоммерческого партнерства содействия развитию интерактивной рекламы, входящего в международную сеть ассоциаций IAB — были разработаны рекомендации по проведению тендеров в контекстной рекламе, а также поступило предложение создать Ассоциацию рекомендованных агентств под эгидой IAB Russia.

Инициатива «Условия проведения тендеров в контекстной рекламе» содержит рекомендации о проведении тендеров в контекстной рекламе. Основная задача — изменить подход рекламодателей к проведению тендеров, предоставив им рекомендации по формулировке KPI и организации процесса проведения тендера с учетом особенностей инфраструктуры рынка performance-маркетинга и контекстных рекламных систем. В разработке и согласовании условий приняли участие представители таких компаний, как ADLABS, Adventum, Google Russia, iConText, LaModa, MGcom, VideoInternational, Weborama, «Блондинка.Ру», «Яндекс».

Документ с рекомендациями о проведении тендеров будут полезен для работы в первую очередь представителям рекламодателей и агентств, а также интернет-площадок и компаний-разработчиков технологических решений в сфере интернет-продвижения.

«Мы надеемся, что принципы проведения тендеров в контекстной рекламе, сформулированные за круглым столом общественной профессиональной организации IAB Russia, будут поддержаны всем деловым сообществом, так как они нацелены на качественное обслуживание рекламодателей в условиях рыночной конкуренции и предостерегают рекламодателей от реализации непрозрачных сценариев», — говорит Борис Омельницкий, президент IAB Russia. «Последнее время выбор партнеров на ведение кампаний в контекстной рекламе и performance-маркетинге проходит также основательно, как и в других рекламных каналах: с брифом, проведением тендеров, согласованием регламента работ, выстраиванием партнерского взаимодействия. И именно всё это подтолкнуло нас на предложение нашей инициативы: важно вывести эти отношения на новый качественный уровень и сделать их более прозрачными для всех участников рынка», — комментирует Мария Черницкая, вице-президент IAB Russia, председатель Комитета по performance-маркетингу и смежным рынкам.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой