ReportKey
15 сентября 2015, 14:00
2194
0

Mozilla запустила Suggested Tiles в Firefox

Корпорация Mozilla официально объявила о запуске новой вкладки в популярном поисковике Firefox, в которой показывается предлагаемый контент от ограниченного числа партнеров. Компания утверждает, что не получает денег за его распространение.

В мае Mozilla уже сообщала о планах по запуску новой рекламной платформы Suggested Tiles, которая позволит маркетологам таргетировать рекламу на пользователей Firefox, исходя из их браузерной истории, но при этом соблюдая конфиденциальность личных данных.

По словам представителей Mozilla, начиная с раннего августа поисковик уже начал транслировать для американской аудитории рекламный контент от «первой волны» партнеров, включая Yahoo!, ряда топовых новостных изданий, таких как Fortune Magazine и Quartz, а также благотворительных организаций. В компании выбор партнеров объясняют их лидерством в своих сферах деятельности, которое в свою очередь представляет ценность для пользовательской политики Firefox.

«Хотя мы и позиционируем данное сотрудничество как коммерческое, все же пока мы не получаем денег за показ такого контента. Именно поэтому пользователи Firefox видят пометку „Предлагаемый“ рядом с подобными постами, а не „Спонсированный“. В данный момент единственным спонсированным контентом являются Directory Tiles, которые мы запустили в ноябре прошлого года», — пишет Mozilla в своем блоге.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой