QIWI
10 сентября 2015, 14:05
989
0

Названы победители премии Клуба арт-директоров России ADCR Awards

Подведены итоги российского профессионального конкурса в области рекламы и дизайна ADCR Awards, учрежденного Клубом Арт-директоров России.

Организатор события, Клуб Арт-директоров России, теперь входит в международную ассоциацию ADC Europe. Поэтому российская премия в области креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards в этом году вышла на совершенно новый уровень. Клуб изменил концепцию проведения своего главного мероприятия, чтобы конкурс полностью соответствовал стандартам европейского аналога.

Победителей оценивали экспертные группы по 6 представленным категориям: Print & Outdoor, Film & Radio, Interactive & Mobile, Design & Craft, Promotion & New Media, Integration & Innovation.

Работы, получившие награду, имеют возможность принять участие в европейском ADCE Awards. Результаты учитываются в главных рейтингах рекламной отрасли — в Рейтинге Креативности АКАР и AdPeak.

Высшие награды (золото) в представленных категориях получили:

  • BBDO Moscow — «Смертельный таймлайн» для Intouch (катергория Promotions & New Media);
  • TWIGA — «Медлить — значит хоронить» для «ЛизаАлерт» Promotions & New Media (катергория Promotions & New Media);
  • Instinct — «Инстапостеры» для Nike (категория Print & Outdoor);
  • Young & Rubicam — Twin souls (категория Integration & Innovation);
  • Instinct — ИКЕА ПС 2014 (категория Integration & Innovation);
  • Instinct — «Будит любовь» (категория Integration & Innovation);
  • Friends Moscow — «Помоги сразу всем» (категория Integration & Innovation);
  • BBDO Russia Group — «Баннеры, которые заставят полюбить вас баннеры» для бренда канцелярских товаров Post-it (3 М) (категория Interactive & Mobile);
  • Ermolaev Bureau — упаковка молочной продукции для «Братья Чебурашкины. Семейная ферма» (категория Design & Craft).

С полным списком победителей можно ознакомится здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой