«Фейсбук» оптимизирует интерфейс публичных страниц в мобайле. Читайте на Cossa.ru

09 сентября 2015, 16:15

«Фейсбук» оптимизирует интерфейс публичных страниц в мобайле

Популярная глобальная соцсеть анонсировала нововведения в функционале публичных страниц для мобильной версии сервиса с целью помочь более чем 45-миллионному бизнес-сообществу, присутствующему на площадке ресурса, освещать важную информацию и достигать маркетинговых целей.

«Новый опционал публичных страниц выражает нашу веру в то, что безотносительно, какой деятельностью вы занимаетесь — будь то водопроводная компания, цветочный магазин, некоммерческая организация или известный бренд — ваша страница должна предоставлять информацию, которая интересует людей, тем самым помогая вам коммуницировать с потребителями и достигать ваших уникальных целей», — говорится в блоге для бизнеса «Фейсбука».

Первое нововведение — это более заметные кнопки призыва к действию. Теперь CTA-кнопки в мобильной версии соцсети стали больше, ярче и находятся непосредственно под фотообложкой профиля.

Компания также тестирует несколько новых кнопок в мобайле, включая «Позвонить сейчас», «Отправить сообщение», «Связаться с нами».

Второе изменение — новые разделы страниц. Раньше публичные страницы были в основном одинаковыми для всех видов бизнеса. Теперь в новых подразделах компании смогут указывать больше релевантной информации о своей деятельности. В данный момент «Фейсбук» запустил две новых секции: «Магазин», которая позволит ритейлерам вынести информацию о своих продуктах наверх страницы, и «Сервисы», чтобы помочь профессиональному бизнесу услуг сделать свои предложения сразу видимыми пользователям.

И третье новшество в функционале мобильных публичных «Фейсбук»-страниц — это улучшенная навигация. Интерфейс будет упрощен таким образом, что пользователи смогут проще и быстрее находить нужную информацию без дополнительных кликов или скроллинга: к каждому разделу добавится вспомогательная вкладка, которая позволит просматривать больше деталей соответствующей секции. Изменения появятся в течение ближайших нескольких недель.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой