webit
09 сентября 2015, 16:15
1452
0

«Фейсбук» оптимизирует интерфейс публичных страниц в мобайле

Популярная глобальная соцсеть анонсировала нововведения в функционале публичных страниц для мобильной версии сервиса с целью помочь более чем 45-миллионному бизнес-сообществу, присутствующему на площадке ресурса, освещать важную информацию и достигать маркетинговых целей.

«Новый опционал публичных страниц выражает нашу веру в то, что безотносительно, какой деятельностью вы занимаетесь — будь то водопроводная компания, цветочный магазин, некоммерческая организация или известный бренд — ваша страница должна предоставлять информацию, которая интересует людей, тем самым помогая вам коммуницировать с потребителями и достигать ваших уникальных целей», — говорится в блоге для бизнеса «Фейсбука».

Первое нововведение — это более заметные кнопки призыва к действию. Теперь CTA-кнопки в мобильной версии соцсети стали больше, ярче и находятся непосредственно под фотообложкой профиля.

Компания также тестирует несколько новых кнопок в мобайле, включая «Позвонить сейчас», «Отправить сообщение», «Связаться с нами».

Второе изменение — новые разделы страниц. Раньше публичные страницы были в основном одинаковыми для всех видов бизнеса. Теперь в новых подразделах компании смогут указывать больше релевантной информации о своей деятельности. В данный момент «Фейсбук» запустил две новых секции: «Магазин», которая позволит ритейлерам вынести информацию о своих продуктах наверх страницы, и «Сервисы», чтобы помочь профессиональному бизнесу услуг сделать свои предложения сразу видимыми пользователям.

И третье новшество в функционале мобильных публичных «Фейсбук»-страниц — это улучшенная навигация. Интерфейс будет упрощен таким образом, что пользователи смогут проще и быстрее находить нужную информацию без дополнительных кликов или скроллинга: к каждому разделу добавится вспомогательная вкладка, которая позволит просматривать больше деталей соответствующей секции. Изменения появятся в течение ближайших нескольких недель.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой