webit
03 сентября 2015, 19:45
1965
1

Google добавил кампании TrueView от YouTube в инструменты AdWords

Американский интернет-гигант анонсировал новый опционал в своем рекламном сервисе AdWords: теперь с его помощью рекламодатели могут создавать кампании на YouTube формата TrueView.

TrueView-видео добавлено в меню наряду с дисплейными и поисковыми кампаниями в едином интерфейсе AdWords, с помощью которого пользователи могут добавлять нужные YouTube-аккаунты к своей учетной записи. Новый инструмент также поддерживает библиотеку рекламной платформы Google.

Помимо прочего, для маркетологов создан функционал, позволяющий управлять несколькими TrueView-кампаниями одновременно.

Еще одно, пожалуй, самое заметное изменение в опционале AdWords — замещение таргетинговых групп в видеокампаниях на рекламные группы: это объединяет их с другими типами рекламных кампаний.

Подробности обновления Google AdWords можно посмотреть здесь.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Nikolai Fedyanin #
04.09.2015 08:48
Тот, кто переводил эту новость, никогда не пользовался AdWords. :)
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой