SMM-агентство SMMashing Media
03 сентября 2015, 10:55
2922
0

Google представил нативную рекламу в Gmail

Американская интернет-компания анонсировала появление инструментов нативной рекламы в AdWords для размещения в почтовом сервисе Gmail, доступных маркетологам по всему миру.

В компании утверждают, что за последние два года разработчики протестировали целую линейку разных форматов объявлений и в итоге пришли к выводу, что оптимальнее всего убрать из почтовика стандартную текстовую рекламу и размещать спонсированный контент в меньшем количестве, зато более высокого качества и естественным образоом интегрированный в пользовательский опыт.

Новая реклама теперь отображается вверху вкладки «Промоакции» в папке «Входящие» и доступна как в веб-версии сервиса, так и в мобильном клиенте. Помимо прочего, пользователи могут пересылать друг другу рекламные посты и сохранять в папке «Входящие».

Рекламодатели оплачивают только клики по объявлению, которые пользователи совершают, чтобы развернуть рекламу. За клики внутри объявления плата не взимается.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой