Google представил нативную рекламу в Gmail
Американская интернет-компания анонсировала появление инструментов нативной рекламы в AdWords для размещения в почтовом сервисе Gmail, доступных маркетологам по всему миру.
В компании утверждают, что за последние два года разработчики протестировали целую линейку разных форматов объявлений и в итоге пришли к выводу, что оптимальнее всего убрать из почтовика стандартную текстовую рекламу и размещать спонсированный контент в меньшем количестве, зато более высокого качества и естественным образоом интегрированный в пользовательский опыт.
Новая реклама теперь отображается вверху вкладки «Промоакции» в папке «Входящие» и доступна как в веб-версии сервиса, так и в мобильном клиенте. Помимо прочего, пользователи могут пересылать друг другу рекламные посты и сохранять в папке «Входящие».
Рекламодатели оплачивают только клики по объявлению, которые пользователи совершают, чтобы развернуть рекламу. За клики внутри объявления плата не взимается.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Упускаете лиды?
Уже сегодня ваш трафик может стать в разы полезнее — при малых затратах по сравнению с «большой» рекламной кампанией.
Ведь в идеале вы хотите работать со всеми, кто вообще интересовался продуктом. А так можно было?