OLYMPIA
02 сентября 2015, 16:55

Google ухудшит позиции сайтов с полноэкранной рекламой приложений

Американская интернет-компания объявила о том, что с 1 ноября текущего года собирается понизить в результатах поисковой выдачи на мобильных устройствах позиции сайтов, которые транслируют полноэкранные баннеры, продвигающие установку приложений.

В Google поясняют, что такое решение вызвано убеждением в праве каждого пользователя на доступ к релевантной информации, и если реклама установок скрывает практически 100% контента, подобный ресурс должен быть признан не дружественным мобайлу.

Для того чтобы помочь разработчикам определить, подходит ли сайт под требования Google, и сохранить желаемые позиции в результатах мобильной выдачи, компания обновила Mobile-Friendly Test. Инструмент Mobile Usability report в поисковой консоли укажет вебмастерам на те страницы, внутри которых реклама приложений закрывает значительную часть контента.

«Санкции» Google распространятся только на баннеры, предлагающие установку приложений, другая реклама пока не будет затронута новыми правилами ранжирования.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой