Reedexhibitions
01 сентября 2015, 19:40
1972
0

«ВКонтакте» тестирует стриминговую видеоплатформу

Популярная российская социальная сеть начала приглашать знаменитостей для тестирования сервиса прямых видеотрансляций на базе Pladform — крупнейшей экосистемы, предназначенной для управления изданием, дистрибуцией и монетизацией видеоконтента в интернете.


Недавно компания устроила первую прямую трансляцию с участием видеоблогера Макса Брандта. 31 августа группа Limp Bizkit анонсировала такую же прямую видеотрансляцию на своей странице во «ВКонтакте», она пройдёт 2 сентября.

Трансляция встраивается на страницу как обычное видео по специальной ссылке на стриминговый сервис Pladform. Сайт по адресу stream.pladform.ru недоступен для неавторизированных пользователей, а на общей странице стримов демонстрируется заглушка.

По словам пресс-секретаря «ВКонтакте» Георгия Лобушкина, захват видео пока происходит через специальную программу, устанавливаемую на компьютер, после чего по ссылке на streaming.pladform.ru происходит подключение трансляции к плееру соцсети. Также он отметил, что уже существуют клиенты и для мобильных платформ, поэтому такие трансляции можно будет делать со смартфона.

Лобушкин не смог уточнить, планирует ли «ВКонтакте» сделать функцию публичной. По его словам, стриминг является совместной разработкой Pladform и соцсети.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой