Auditorius запускает таргетинг по поведению пользователей в офлайне
Компания Auditorius анонсировала вывод на рынок нового продукта — с 1 сентября всем интернет-рекламодателям будет доступно применение в качестве таргетинга рекламной кампании информации об офлайн-активности пользователей.
Применение таргетинга по офлайн-данным будет доступно при продвижении в социальных сетях и на мобильных устройствах. На период знакомства с продуктом Auditorius предоставляет возможность попробовать его на специальных welcome-условиях: при минимальном размещении от 250 тысяч рублей рекламодатель дополнительно получит 25% от объема уже заказанных услуг. Акция продлится до 25 сентября.
Речь идет об использовании данных от операторов телематических услуг связи о транзакционных операциях, совершаемых пользователем, процедурах регистрации и верификации в рамках отдельных сервисов, программ лояльности и прочего. Практически, анализ этой информации позволяет выявить потребительские предпочтения среди товарных категорий и конкретных брендов, оценить покупательскую активность и, косвенно, с большой долей вероятности социальный статус и платежеспособность пользователя. Вся доступная информация имеет деперсонализированный характер и не нарушает законодательство о защите персональных данных.
«Данный вид таргетинга значительно обогащает возможности персонализации рекламных сообщений и кастомизации продуктового предложения, — говорит Максим Куржунов, директор по продуктам Auditorius. — Если ранее наши аудиторные закупки строились исключительно на анализе пользовательского поведения в Сети и предиктивных технологиях, то сейчас мы располагаем огромным массивом информации о фактически осуществляемых потребителями покупках и действиях. Обработанная информация будет доступна рекламодателям в виде уже знакомых с технологией аудиторных сегментов с обезличенными профилями».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.