Parasite
31 августа 2015, 19:50
1993
0

YouTube запустит два сервиса с платной подпиской к концу года

Согласно последней информации зарубежных изданий, популярный видеохостинг планирует до конца текущего года представить два отдельных сервиса с возможностью платной подписки без рекламы — Music Key и еще один, название которого не раскрывается, нацеленный на создателей премиум-контента.

За исключением небольшого количества платного контента, YouTube всегда был «свободным» ресурсом с монетизацией по рекламной модели. Но, судя по всему, компания серьезно настроена в отношении внедрения платных подписок и намерена таким образом предоставить пользователям широкий круг новых возможностей по созданию роликов, на которых можно зарабатывать.

Слухи о введении видеохостингом платной подписки аккумулировались еще в начале года. Тогда говорилось о предполагаемом доступе к просмотру «свободных от рекламы» видеороликов, а также сохранение их на мобильных устройствах для офлайн-просмотра, ориентировочно за $10 в месяц.

Обладая миллиардной аудиторией, YouTube достаточно крупный сервис для того, чтобы поддерживать несколько стриминговых продуктов. Однако реакция музыкальной индустрии на перспективу запуска Music Key неоднородна. Мнения лейблов о грядущих сервисах на основе подписки разделяются на положительные, от тех, кто поддерживает эту идею, и неоднозначные — тех, кто сомневается в способности Google правильно развивать музыкальные платформы.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой