OLYMPIA
31 августа 2015, 13:20
2059
0

«Яндекс» меняет условия размещения рекламы в «Яндекс.Директе»

В пресс-службе крупнейшей российской интернет-компании сообщили, что с завтрашнего дня «Яндекс.Директ» меняет условия размещения рекламы: вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений. Цель этих перемен в том, чтобы рекламодатели могли получить максимум трафика по оптимальной цене, а пользователи — рекламу, которая лучше всего решает их задачи.

«Изменения продиктованы развитием рынка. Если раньше рекламодатели боролись за лучшие рекламные места, то сейчас они всё чаще смотрят на стоимость привлечения клиентов и окупаемость затрат. А в нынешней модели аукциона лучшие места не всегда дают наибольший экономический эффект, и часть рекламодателей предпочитают более скромные позиции, теряя при этом клики. Мы решили изменить правила игры так, чтобы привлекать дополнительный трафик было выгодно», — говорит Евгений Ломизе, руководитель направления рекламных технологий «Яндекса».

Реклама в поиске «Яндекса» размещается на аукционной основе: рекламодатели конкурируют за места в рекламном блоке, назначая цены за клик. Сейчас «Яндекс» использует так называемый аукцион «второй цены», когда клики оплачиваются по ставке ближайшего конкурента. Теперь в сервисе начнет действовать аукцион Викри-Кларка-Гровса, в котором цена клика рассчитывается с учётом того, на сколько больше трафика даёт рекламная позиция по отношению к более низкой. Например, на первом месте под поисковой строкой объявление собирает в среднем на 15% больше кликов, чем оно бы получило на втором. При переходе этого объявления со второй позиции на первую для рекламодателя подорожают только эти 15% кликов, а не все, как в аукционе «второй цены». Таким образом, средняя цена клика увеличивается пропорционально росту трафика, и рекламодателям теперь станет выгодно торговаться за дополнительную аудиторию.

Место объявления в рекламном блоке будет зависеть не только от ставки, но и от качества самой рекламы. Объявления проранжируются внутри блока на основе нескольких факторов — кликабельности, ставки за клик и коэффициента качества. Это позволит перераспределять трафик в пользу тех рекламодателей, которые делают действительно хорошую рекламу, и будет стимулировать остальных поступать так же. При оценке качества объявления «Яндекс» анализирует множество факторов, в том числе текст, соответствие рекламы запросу пользователя и веб-страницу, на которую она ведёт. Это делается, чтобы показывать пользователям ту рекламу, которая лучше всего отвечает на их запросы.

Аукцион Викри-Кларка-Гровса и новая схема сортировки будет действовать при размещении рекламы в поиске «Яндекса» (в блоках «Спецразмещение» и «Гарантированные показы»), а также на поисковых площадках Рекламной сети.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой