«Яндекс» уходит от flash-рекламы к HTML5
Крупнейшая российская интернет-компания анонсировала возможность размещения рекламы на базе HTML5 в своих сервисах.
В своем сообщении «Яндекс» привел требования к рекламным материалам, если рекламодатель хочет разместить HTML5-баннер.
Flash-баннер, который используется рекламодателем для конвертации в формат HTML5, должен соответствовать требованиям, изложенным в документе «Flash-баннеры, аудио и видео. Требования к рекламным материалам». Конвертация производится программой swiffy.
Рекламодатель должен самостоятельно проверить файл HTML5 на ошибки в проигрывании и показе, и подтвердить, что результат конвертации соответствует исходному flash-баннеру.
Означают ли данные изменения скорый запрет на размещение flash-рекламы в «Яндексе», пока точно неизвестно. Пресс-служба компании не комментирует ситуацию.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Хотите защитить себя в цифровой среде, используя всего один сервис?
Подключайте МТС Membrana — комплексное решение для цифровой безопасности.
Membrana это:
- Приватность в сети: контроль цифрового следа, мониторинг утечек, дополнительные номера и почты для защиты личных данных;
- Удобство голосового общения: умная фильтрация и управление входящими;
- Дополнительные возможности: доступ к зарубежным сайтам и оплата иностранных сервисов; блокировка рекламы.
