OTM
28 августа 2015, 16:15
2451
0

Российский рекламный рынок может упасть на 14% в 2015 году и вырасти на 1% в 2016

Российское подразделение компании Group M, управляющей всеми медиаагентствами британского коммуникационного холдинга WPP, озвучило прогноз по ключевым показателям рекламного рынка в России в 2015 и 2016 годах.

В 2015 году общие расходы на рекламу, по версии Group M, уменьшатся на 14%, до 292,9 млрд рублей без НДС. Отрицательную динамику продемонстрируют все медиасегменты, кроме интернета, доходы которого вырастут только благодаря контекстной рекламе. В январе—июне, по оценке АКАР, объем рекламного рынка снизился на 16%, до 137,4–137,9 млрд рублей. Положительную динамику продемонстрировала все та же контекстная интернет-реклама — рост на 15%, до 34,5–34,8 млрд рублей.

По мнению группы, в 2016 году на смену общему спаду придет рост, но символический — общие расходы на рекламу увеличатся на 1%, до 297 млрд рублей. Хоть и незначительно, но будут расти в следующем году рекламные доходы теле- и радиовещателей, интернет-площадок (только за счет контекстной рекламы), кинотеатров и владельцев рекламных конструкций внутри помещений. В минусе по-прежнему будут операторы наружной рекламы и издатели.

* Баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы, а также видеореклама
** Коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах
*** Реклама внутри помещений: торговых центров, железнодорожных вокзалов, аэропортов и пр.

Источник: Group M


В Group M уточняют, что прогноз был сделан до «черного понедельника», 24 августа, когда рубль в очередной раз резко обесценился.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой