Российский рекламный рынок может упасть на 14% в 2015 году и вырасти на 1% в 2016. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
28 августа 2015, 16:15

Российский рекламный рынок может упасть на 14% в 2015 году и вырасти на 1% в 2016

Российское подразделение компании Group M, управляющей всеми медиаагентствами британского коммуникационного холдинга WPP, озвучило прогноз по ключевым показателям рекламного рынка в России в 2015 и 2016 годах.

В 2015 году общие расходы на рекламу, по версии Group M, уменьшатся на 14%, до 292,9 млрд рублей без НДС. Отрицательную динамику продемонстрируют все медиасегменты, кроме интернета, доходы которого вырастут только благодаря контекстной рекламе. В январе—июне, по оценке АКАР, объем рекламного рынка снизился на 16%, до 137,4–137,9 млрд рублей. Положительную динамику продемонстрировала все та же контекстная интернет-реклама — рост на 15%, до 34,5–34,8 млрд рублей.

По мнению группы, в 2016 году на смену общему спаду придет рост, но символический — общие расходы на рекламу увеличатся на 1%, до 297 млрд рублей. Хоть и незначительно, но будут расти в следующем году рекламные доходы теле- и радиовещателей, интернет-площадок (только за счет контекстной рекламы), кинотеатров и владельцев рекламных конструкций внутри помещений. В минусе по-прежнему будут операторы наружной рекламы и издатели.

* Баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы, а также видеореклама
** Коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах
*** Реклама внутри помещений: торговых центров, железнодорожных вокзалов, аэропортов и пр.

Источник: Group M


В Group M уточняют, что прогноз был сделан до «черного понедельника», 24 августа, когда рубль в очередной раз резко обесценился.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой