ANMEDIO
28 августа 2015, 10:35
1622
0

«Фейсбук» достиг 1 млрд ежедневных пользователей

Популярная во всем мире социальная сеть впервые достигла показателя в 1 млрд посетителей за сутки. Об этом на своей странице в «Фейсбуке» сообщил основатель и руководитель компании Марк Цукерберг.

Цукерберг с гордостью заявил, что социальная сеть пересекла важную черту в своем развитии.

«В понедельник каждый седьмой житель планеты использовал „Фейсбук“ для того, чтобы стать ближе к своим родным и друзьям», — написал он.

Кроме того, основатель компании отметил, что 1 млрд пользователей за сутки — это «только начало объединения всего мира», и что «открытый для общения мир — это лучший мир».

We made this video to celebrate all you've done to help our community connect one billion people in a single day. It's an amazing milestone. I hope you enjoy.

Posted by Mark Zuckerberg on 27 августа 2015 г.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой