«Яндекс» создал единый инструмент для трекинга рекламных кампаний в приложениях
Крупнейшая российская интернет-компания перезапустила сервис «Яндекс.Метрика», объединив все основные инструменты по работе с приложениями и отслеживанию эффективности рекламных кампаний под одним общим названием AppMetrica.
AppMetrica собирает подробную статистику по аудитории, отслеживает ошибки и предоставляет готовые данные в наглядных и гибких отчётах. Сервис работает с несколькими крупными рекламными сетями. Если нужной пользователю нет в списке, он может отправить запрос на её подключение.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Рекомендуем!
Популярные новости
25 июля 2024, 15:15
25 июля 2024, 14:10
24 июля 2024, 15:13
24 июля 2024, 10:19