«Фейсбук» внедрил кнопку «Пожертвовать сейчас» для широкого круга фондов
Крупнейшая глобальная социальная сеть анонсировала запуск опции Donate Now («Пожертвовать сейчас») для некоммерческих организаций на их страницах и в ссылочных объявлениях.
Ранее «Фейсбук» уже экспериментировал с call-to-action кнопкой Donate, но для ограниченного круга некоммерческих партнеров, которым пользователи могли пожертвовать деньги, таких как UNICEF, Red Cross and DonorsChoose.org.
«Ежедневно многие люди используют „Фейсбук“ в качестве площадки, где они могут поддержать важные для них благотворительные проекты или мотивировать других сделать то же самое. Мы вдохновились, видя, какие результаты приносит подобное взаимодействие, и решили добавить функцию Donate Now, чтобы сделать реализацию добрых побуждений легче и проще», — отмечают в социальной сети.Теперь, по клику на кнопку «Пожертвовать сейчас», пользователь увидит предупреждение, что деятельность некоммерческой организации «не подтверждена или не аффилирована с „Фейсбуком“», а затем будет перенаправлен на сторонний сайт фонда, где сможет совершить благотворительный взнос.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.