webit
25 августа 2015, 10:35
1734
0

«Фейсбук» внедрил кнопку «Пожертвовать сейчас» для широкого круга фондов

Крупнейшая глобальная социальная сеть анонсировала запуск опции Donate Now («Пожертвовать сейчас») для некоммерческих организаций на их страницах и в ссылочных объявлениях.

Ранее «Фейсбук» уже экспериментировал с call-to-action кнопкой Donate, но для ограниченного круга некоммерческих партнеров, которым пользователи могли пожертвовать деньги, таких как UNICEF, Red Cross and DonorsChoose.org.

«Ежедневно многие люди используют „Фейсбук“ в качестве площадки, где они могут поддержать важные для них благотворительные проекты или мотивировать других сделать то же самое. Мы вдохновились, видя, какие результаты приносит подобное взаимодействие, и решили добавить функцию Donate Now, чтобы сделать реализацию добрых побуждений легче и проще», — отмечают в социальной сети.

Теперь, по клику на кнопку «Пожертвовать сейчас», пользователь увидит предупреждение, что деятельность некоммерческой организации «не подтверждена или не аффилирована с „Фейсбуком“», а затем будет перенаправлен на сторонний сайт фонда, где сможет совершить благотворительный взнос.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой