SMM-агентство SMMashing Media
24 августа 2015, 16:50
3911
0

HeadHunter опубликовала данные по востребованности и оплате рекламных профессий за I полугодие 2015 года

Российская компания интернет-рекрутмента проанализировала количество вакансий, резюме и средних зарплат по десяти наиболее распространенным в рекламной отрасли позициям. Обзор охватывает основные профессии, характерные для медийных, креативных, диджитал-агентств и продакшен-студий.

За первые два квартала текущего года зафиксировано снижение спроса практически по всем позициям по отношению к аналогичному периоду 2014 года. Исключения составляют две профессии: креативный директор и стратег, востребованность которых выросла на 35% и 21% соответственно. Самой массовой по количеству вакансий является позиция «аккаунт-менеджер» — 8,7 тысяч вакансий. Для сравнения: копирайтеров — второй по полярности позиции — 386 вакансий, арт-директоров — 145 вакансий.

Самое большое снижение востребованности наблюдается среди позиций среднего порядка, как среди креативных, так и медийных позиций. Спрос на копирайтеров, к примеру, снизился на 52%, а на медиабайеров — на 46%. При этом спрос на аккаунт-менеджеров, при всей массовости данной позиции, снизился всего на 14%. Мало представленными на рынке остаются вакансии «продакшен-менеджер» и «клиент сервис менеджер»: всего 6 и 4 вакансии за полгода.


Позиция Прирост/падение спроса в России (I полугодие 2015 в % к I полугодию 2014) Кол-во вакансий за последний месяц в России, шт.
Аккаунт-менеджер -14% 8696
Копирайтер -52% 386
Арт-директор -17% 145
Креативный директор 35% 19
Стратег 21% 41
Медиабайер -46% 84
Медиапланер -24% 17
Digital креатив менеджер -10% 16
Продакшн-менеджер -6% 6
Клиент сервис менеджер - 4
«Востребованность на рынке труда рекламы стратегов и креативных директоров означает, что требуется применение экспертизы самого высокого уровня в рекламном деле для решения растущих проблем в создании спроса», — прокомментировал Александр Алексеев, президент Клуба арт-директоров России.

Как отмечает HeadHunter, зарплаты в основном растут медленнее или на одном уровне с инфляцией. Лучше обстоит дело в креативном сегменте: рост зарплат у столичных креативных директоров в I половине 2015 года даже по сравнению с I кварталом составил почти 25%, арт-директора прибавили почти 10–15%. При этом аккаунт-менеджеры потеряли по средней зарплате. И еще больше она снизилась у стратегов, спрос на которых продолжает расти.


Позиция Средний оклад в Москве в I полугодии 2015, тысяч рублей Средний оклад в Москве в I квартале 2015, тысяч рублей
Аккаунт-менеджер 58,3 60,0
Копирайтер 61,7 59,8
Арт-директор 122,3 108,8
Креативный директор 200,0 154,7
Стратег 81,0 91,3
Медиабайер 70,0 70,0
Медиапланер 60,0 52,5
Digital креатив менеджер 60,0 55,8
Продакшн-менеджер 55,0 56,4
Клиент сервис менеджер 75,0 70,0

Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой