Octopod Professional Services
24 августа 2015, 14:10

Google официально объявил о показе твитов в десктопной выдаче

Американский интернет-гигант опубликовал в своем «Твиттер»-аккаунте сообщение, в котором подтвердил запуск функции показа твитов в результатах поисковой выдачи на десктопах.

В феврале этого года появились первые слухи о соглашении двух компаний по трансляции коротких сообщений пользователей «Твиттера» на странице поисковых результатов Google, впоследствии подтвержденные CEO «Твиттера» Диком Костоло (Dick Costolo).

Уже в мае интернет-поисковик начал показывать твиты в результатах поисковой выдачи на смартфонах и планшетах, а недавно стало известно, что Google эксприментирует с показом твитов в дескопной выдаче.

«Эй, „Твиттер“, у нас поисковая вечеринка. Встретимся на десктопе?», — написали представители Google в официальном «Твиттере» компании. «Хорошо, Google. Мы доставим твиты», — ответили в комментариях к сообщению представители «Твиттера».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой