QIWI
21 августа 2015, 18:30
2269
0

«Фейсбук» тестирует GIF-рекламу

Глобальная социальная сеть проводит эксперимент с анимированными баннерами, в рамках которого она позволила некоторым компаниям разместить GIF-объявления и посты на промо-страницах.

Раньше основатель «Фейсбука» Марк Цукерберг заявлял, что рекламные «гифки» способны ухудшить пользовательский опыт и таким образом негативно повлиять на развитие социальной сети. Но теперь, на фоне повсеместной экспансии видеорекламы, компания приняла решение «смягчить» правила и дать рекламодателям больше свободы в выборе форматов продвижения.

«Фейсбук» начал поддерживать GIF-анимацию на страницах обычных пользователей в конце мая этого года, однако до сих пор эта опция была недоступна для бизнеса.

«GIF — это, несомненно, привлекательный вид коммуникации, и мы начали тестировать такие объявления и продвигаемые посты для небольшого количества страниц. Мы собираемся оценить реакцию пользователей, перед тем как позволить более широкому кругу компаний размещать рекламные „гифки“», — сообщили в социальной сети.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору jk@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой